понедельник, 14 декабря 2015 г.

Пряничный домик (несъедобный))))

Я была приглашена ПД в блог "Дивные штучки". Не за скраповую работу, а за шерстяную. Валяную.
Новым заданием там очень новогодний "Пряничный домик". В любой технике кроме скрапа. Но, думаю, оригами подойдёт))
Сначала мне надо было выбрать, в какой же технике сделать. Вышить? Сделать из винных пробок? Свалять? Но в последнем варианте он был бы слишком тяжёлый.
Решила сшить игрушку из фетра. Благо, у меня его образовался запас.
 Ёлочный шарик-не шарик. И это не он большой, а ёлочка маленькая)) Диаметр игрушки 11 см. А ёлочка только чуть побольше.
Чтобы не ошибиться, работала с натуры. Вот такая нарядная тарелочка у меня была в детстве. Специально для праздников.
Сказка "Гензель и Гретель". Конечно, та ещё история((  Кажется, в детстве я эту сказку не читала. И хорошо. Но домик всё равно красивый.
Приглашённые дизайнеры задания сделали свои домики в самых разных техниках. Есть даже "шоколадный", очень аппетитный домик.
Всем прочитавшим желаю хорошей недели и вкусных пряников)))

4 комментария:

  1. Очень красиво, особенно крендель на домике привлек внимание!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить