среда, 30 апреля 2014 г.

Мечтать совсем не вредно, а наоборот)

Есть у меня мечта - пойти в круиз на яхте. Не важно, большой или маленькой. Забавно, я даже не знаю, подвержена ли морской болезни. Но мечту это ведь это не отменяет) Надеюсь, что когда-то смогу её исполнить.
А пока что... показываю блокнот с небольшой капелькой круизной идеи. Яхта - есть, якорь - есть.  И слово "мечта" тоже есть.
Эти симпатичные ткань и тесёмка приехали ко мне в подарке по новогоднему обмену. И тогда же я решила, что обязательно изготовлю "морской" блокнот. (А размер отреза позволяет сделать и ещё 2-3))
Картографические символы - это штамп от VLVS, напечатанный Стазоном на плёнке для принтеров.
Сам блокнот готовый, изменена только обложка. Я заметила, что многие не воспринимают всерьёз столь любимые нами коптский переплёт и прочие варианты самодельного блока. А если "внутренности" блокнота обычные, в клетку или линию, то пользуются спокойно.
Так что на форзац добавлены только пару штампов. Дальше - блокнот обычный. Только закладка из шнурочка.
Все детали декора крепко пришиты-приклеены к обложке. Так что не страшно блокнот активно использовать.
Обложка этого мягкого полосатика декорирована по скетчу от СкрапПуговки
А общая идея оформления - задание "Мечты об отпуске" в блоге Скрапоголики.

5 комментариев:

  1. Какая превосходная мечта! Очень понравился блокнот, пусть скорее пойдет по назначению - записывать свои впечатления во время круиза! Спасибо, что мечтаете вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  2. пусть все исполнится! Хотя на морскую болезнь протестироваться бы не помешало:я всегда мечтала о морском круизе, только на белом пароходе (люблю все большое:), и вот в 2009 году нам с дочкой привелось ехать из Таллина в Хельсинки на пароме, и ехать то всего пару часов, и паром огромный, но... в этот день случился шторм 8-10 баллов и я все 2 часа провела на корме, на пронизывающем ноябрьском ветру и не могла поверить своему счастью, когда ступила на твердую землю, целовать была готова... а вот дочка, которую укачивает в машине - чувствовала себя прекрасно
    Ну теперь о блокноте: удаются они тебе! что еще тут скажешь: хорош! нарядный и яркий, как морское путешествие. и еще мне нравится продуманность и практичность обложки. Штампы бесподобно смотрятся! еще раз желаю исполнение желания и не только этого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, об этом и речь! Ну, разве что, если уж меня в машине укачивает, то море нипочём? Надеюсь всё же это проверить. Для полной уверенности.

      Удалить