суббота, 14 декабря 2013 г.

Белое на белом

Привет! Зима у нас уже окончательно вошла в свои права. Муж утверждает, что всего-навсего, зима пришла "по старому" календарю. Сегодня ослепительно яркое небо, морозец, блестящий снег. И такая же белая и блестящая открытка, сделанная в рамках очередного задания в Новогоднем коктейль-баре блога Challenge-km-shop. Нынешняя лошадка - Пегас.
Перебрала немало белых материалов, несколько техник. Оказалось, что на фоне тиснёной основы для открыток многое выглядит не совсем белым, как "белый" (а на самом деле желтоватый) кракелюр Ranger цвет Picket Fence.
Получилось вот что:
Вид сбоку. Видна разница фактур. Самодельная подвеска на веточке, покрашенной белой краской. Милый воробушек - украшение от MF.
Успела-таки, снять открытку до захода солнца!
Скетч №72 от блога "Простые радости", повёрнутый зеркально.

Хороших выходных!

5 комментариев:

  1. Белым-бело! очень зимняя открытка. Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. как-то я пропустила эту белую красоту! Как будто от Снежной Королевы - Очень красиво! и что мне нравится в белых работах, что под разным углом они смотрятся по-разному:все эти фактуры-текстуры, ньюансы цвета начинают играть, добавляя динамики.
    Оля, я тебя завлекла в Новогодний Флешмоб, заходи ко мне, принимай эстафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, в таком задании внезапно обнаруживаешь, какие разные фактуры у простых, вроде, материалов. Остаётся только выгодно это преподнести.

      Удалить
  3. Интересно получилось! Спасибо за участие в нашем задании. ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить