суббота, 28 января 2012 г.

Песенная ассоциация

В блоге "Scrap Boutiqe" сегодня, в субботу, стартовало задание-ассоциация "О любви немало песен сложено, я спою тебе еще одну". Вдохновившись песней о любви, надо сделать любой скрап-объект.



Я имела удовольствие быть приглашённым дизайнером в этом задании.

Моё вдохновение - невероятно красивая песня "Вечная любовь".



Красивые и грустные слова:

Название: ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
Исполнитель Aznavour Charles

Вечная любовь, верны мы были ей,
Но время зло для памяти моей,
Чем больше дней, глубже рана в ней.

Все слова любви в измученных сердцах
Слились в одно рыданье без конца,
Как поцелуй, и все тянется давно.

Я уйти не мог, прощаясь навсегда,
И видит Бог, надеясь, жду, когда
Увижу вновь эту мою любовь,
И дам я клятву вновь!

Вечная любовь всесильной быть должна,
И путь один - сквозь ад ведет она,
Минуя мрак и туман, туман-обман...

Вечная любовь, верны мы были ей,
Но время зло для памяти моей,
Чем больше дней, глубже рана в ней.

Все слова любви - безумный крик сердец,
Слова тревог, и слезы наконец -
Приют для всех уже прожитых утех.

Зорька рассветет и в сумраке ночном
Умрет, уйдет, но оживет потом,
И все вернет блаженный летний зной,
Извечный летний зной.

Вечная любовь, живу, чтобы любить
До слепоты,
И до последних дней одна лишь ты!
Жить любя одну тебя.
Навсегда...


Результат - блокнот "с нуля". Формат А6. Коптский переплёт.



Как видно, всё достаточно просто. Для обложки я использовала лист Symphony от Bo Bunny. В узоре есть, кстати, ноты.
Для украшения использовала высечку, покрытую кракелюром и дважды заэмбоссеную - прозрачной и бронзовой пудрой. Последней сделан также рисунок с Эйфелевой башней. Да, и металлические уголки - тоже покрыты бронзовым эмбоссингом, поскольку в оригинале они ярко блестели.



Форзац из стильной такой бумаги с марками. Не знаю, кто производитель.



На некоторых листах ставила штампы, подходящие по стилю. Причём, хотя обычно пользуюсь для этого дистрессом Винтаж фото, в этот раз взяла Олд пейпер. Он идеально подошёл для тонировки обложки - значит, и штамповать надо было им.
Закладка из вощёного шнура с подвеской-птичкой. Это чтобы подчеркнуть песенную тему.



Из оставшегося кусочка выкроила и обложку на паспорт. Это фото комплектика. Паспорт, как видите, в прозрачной обложке. Это чтобы не было сомнений, оденется ли эта обложка на бумажную.



Присоединяйтесь к такому вдохновляющему заданию!

Кстати, оказалось, что фен для эмбоссинга хорошо подходит для нанесения мази на деревянные лыжи)))
Лыжню!

8 комментариев:

  1. Классный блокнот!!! Уже видела в СкрапБутик, пришла порассматривать)))
    Выдержано в стиле - просто шик!!!

    Гы. Последняя фраза меня "порвала")))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот это я понимаю: использовать фен на всю катушку! Гладкой лыжни тогда вам!
    А комплект - потрясающий, красивое сочетание бумаги с украшалками (как хорош эмбоссинг во всех проявлениях!!!) и штам внутри - очень красивого рисунка, переплет - ну все восхищает! и это "французское" настроение так созвучно с моим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завиток - из набора штампов от ТХ - French Market. Из-за Эйфелевой башни купила специально для выполнения задания. Но там и остальные элементы очень симпатичные.

      Удалить
  3. А еще обои со стен отклеивать, говорят можно)))) клевый блокнот - уютный..
    И спасибо, что читаете!

    ОтветитьУдалить
  4. Олю, вітаю!!! Тобі чудово вдалось подизайнити - блокнот такий настроЄвий! Ще й паспорт романтизувався:)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне посчастливилось увидеть этот альбом вчера вживую! такой классный! Оля молодец!!!

    ОтветитьУдалить